Внимание!
Рады сообщить, что у нашей компании обновился сайт!
Будем ждать вас по новому адресу: avangard-32.ru

группа компаний

АВАНГАРД

Мы работаем для вас!

+7 (4832) 688-155

единый многоканальный телефон

+7 (4832) 688-165

+7 (4832) 688-175

Заказать обратный звонок

Адрес главного офиса:

Брянск, ул.22 Съезда КПСС, 19

Схема проезда; напишите нам

				01.10.2020
				
Переход на поштучный учет с 1 ноября 2020

В новости о полном переходе на поштучный учёт алкогольной продукции в ЕГАИС немногословно сообщается о том, что дата перехода — 01.07.2020.

В дополнении говорится, что сроки перенесены на 01.11.2020. Это означает, что с 1 ноября все марки будут учитываться в системе ЕГАИС по методологии поштучного учёта.

После 01.11.2020 г. во всех документах необходимо указывать ШК марок и при фиксации информации в ЕГАИС будет проверяться наличие данных ШК на 3-м регистре. При реализации маркированной продукции старого образца в розничной сети, дополнительная постановка на 3-й регистр не требуется! В случае отправки чека с отсутствующей на 3-м регистре маркой, списание будет производится со второго регистра (действующая схема). Постановка на 3-й регистр в розничной организации потребуется только в случае отправки накладных или актов списания.

Как подготовиться к переходу на поштучный учёт

Шаг 1. Сделать помарочную инвентаризацию всего маркированного алкоголя.

Как это сделать в Далионе мы рассказали в инструкции: Выравнивание алкоголя в «Марках зала».

В результате инвентаризации, вы спишете алкоголь, отсутствующий по факту, но числящийся в ЕГАИС.

Это уменьшит объём работы в дальнейшем, а самое главное — у вас не возникнут проблемы со списанием «старых марок» после 1 ноября.

Шаг 2. Освободить Торговый зал от маркированного алкоголя.

Если у вас нет таких остатков на Регистре 2 (Торговый зал), то можно сразу перейти к шагу 3.
Проверить остатки можно в разделе: Алкоголь > Отчёты — Остатки алкоголя по данным ЕГАИС.

Если остатки есть, то сначала нужно передать алкогольую продукцию на Регистр 1 (Склад). Для этого создаём документ «Передача продукции» с типом «Возврат из Торгового зала», заполняем табличную часть алкокодами продукции из торгового зала, указываем количество и справку 2, и отправляем (согласно рисункам ниже).

Создание Передачи продукции

Рис. 1. Создание Передачи продукции

Выбор типа операции Возврат из Торгового зала

Рис. 2. Выбор типа операции Возврат из Торгового зала

Выбор номенклатуры ЕГАИС

Рис. 3. Выбор номенклатуры ЕГАИС

Выбор справки

Рис 4. Выбор справки

В случаях, когда справки 2 нет (а это бывает, если алкоголь был поставлен на приход без справок), его нельзя вернуть на Регистр 1 (Склад). Вам придется или постараться продать до ноября весь «проблемный алкоголь», списать его через «Акт списания», или сделать вскрытие тары (если у вас общепит).

Как перейти на поштучный учёт

Итак, в Торговом зале алкогольной продукции нет. Теперь вся продукция хранится на Регистре 1 (Склад)  и поштучные марки на Регистр 3 (Хранение по цифровым идентификаторам).

Чтобы поставить партионные марки на Регистр 3, следует сделать Акты фиксации отдельно на каждую марку.

Шаг 3. Создать Акты фиксации.

В Далионе, начиная с версии 2.0.06.05 (для Тренда 3.0.6.14), есть обработка для автоматического создания актов: Алкоголь > Сервис > Перевод партионной маркированной алкогольной продукции в поштучную.

Там же меню можно создать Акт фиксации и вручную.

ее сканируем в акт партионные марки, выбираем подходящую справку и отправляем (как указано на рисунках ниже).

Создание Акта фиксации

Рис 5. Создание Акта фиксации

Выбор справки

Рис 6. Выбор справки

Статья была полезной?

Помогите нам быть полезнее для вас — напишите на z@avbr.ru

Схема: как вы можете помочь нам быть полезнее для вас

Будьте информированы с Авангардом!


Нравится новость?