Внимание!
Рады сообщить, что у нашей компании обновился сайт!
Будем ждать вас по новому адресу: avangard-32.ru

группа компаний

АВАНГАРД

Мы работаем для вас!

+7 (4832) 688-155

единый многоканальный телефон

+7 (4832) 688-165

+7 (4832) 688-175

Заказать обратный звонок

Адрес главного офиса:

Брянск, ул.22 Съезда КПСС, 19

Схема проезда; напишите нам

					
Онлайн кассы в Брянске и Брянской области.
Онлайн-касса с недавних пор очень актуальная тема.
В данной статье представлена информация об онлайн-кассах 2017 года.


В 2016 году приняли новый 290 Федеральный закон касающийся онлайн-кассы. Этот закон внес изменения в положения ФЗ-54 «О применении ККТ». С 1 июля 2017 года все кассовые аппараты должны передавать данные в налоговую. Данный закон затронул почти весь бизнес, как большой, так и малый.


Ниже мы ответим на такие вопросы, как:

  1. Какие новые термины появились вместе с новыми законами?
  2. Что такое онлайн-касса?
  3. Как это работает?
  4. Какие новые штрафы появились согласно ФЗ-54?
  5. Как выбрать онлайн-кассу?




Вместе с новым законом появились и новые термины:

ОФД — Оператор Фискальных Данных, организация отвечающая за приём и передачу фискальных данных в налоговую.

ФН — фискальный накопитель, передаёт фискальные данные в ОФД. Срок действие фискального накопителя — 13 месяцев.

Реестр онлайн-касс — это перечень ККТ официально одобренные Федеральной налоговой службой, готовые к работе по новым правилам. На данный момент список техники содержит более 43 модели ККТ, список постоянно обновляется и ознакомиться с ним можно на сайте налоговой службы.

Договор с ОФД — обязательный документ, без него не получится зарегистрировать онлайн-кассу. Стоимость услуг — 3000 рублей в год.


Что такое онлайн-касса?


Онлайн-касса это новая контрольно-кассовая техника которая отвечает всем новым стандарта торговли:

  • Печать QR-кодов на чеке.
  • Запись и хранение информации в ФН
  • Передача документов в налоговую через ОФД
  • Отправление электронных чеков покупателю
  • Печать чеков с новой номенклатурой: название, количество, подробная информация об организации.


Как работает онлайн-касса?



Для начала работы онлайн-касса регистрируется в ФНС. Подключается к интернет с помощью провода, 3G (сим карту) или Wi-Fi (беспроводные сети). Каждый пробитый чек касса отправляется в ОФД. Если вдруг возникают проблемы с интернетом, и данные не могут быть отправлены, то касса уведомляет кассира об этом и пытается отправить отчет снова. Максимальное время автономной работы — 30 дней, по истечению которых касса блокируется, пока не будут отправлены неотправленные чеки.

Покупатель имеет права попросить электронный чек, в данном случае нужно ввести через кассу номер телефона или электронную почту и чек будет отправлен покупателю. В обычном случае выдаётся обычный бумажный чек.

Принцип работы онлайн-кассы выглядит так:

  1. Покупатель оплачивает покупку
  2. Через онлайн-кассу покупателю выдаётся чек (электронный или бумажный)
  3. Чек подписанный ФН отправляется в ОФД
  4. ОФД регистрирует пробитый чек и передаёт его в ФНС


Работа онлайн кассы






Пример чека онлайн касс:






Кто освобожден от использования онлайн-касс?




От работы с кассами освобождены представители малого бизнеса: услуги по ремонту обуви, торговля на необорудованном рынке, киоски, торговые цистерны, тележки, арендодатели собственного жилья, кондукторы, общепит в учебных заведениях, религиозные объединения. Также не использовать онлайн-кассы могут предприниматели в отдаленных местностях, где могут возникнуть проблемы с интернетом или полное отсутствие такового.


Новые штрафы ФЗ-54.




За нарушение новых правил ФЗ-54 будет штрафовать ФНС. Размер штрафа варьируется от 3 000 рублей до полного запрета торговли. И так: за применение ККТ не соответствующей новым требованием штраф для ИП составляет 3 000 рублей, для ООО — 10 000 рублей. Если работать без онлайн-кассы, то взыскания составят: для ИП 25-50% от продаж, не менее 10 000 рублей, для ООО 75-100% от продаж, не менее 30 000 рублей. Если покупателю не отправили электронный чек по требованию, то штраф составит 10 000 рублей.

При первом нарушение возможно устное предупреждение, в последующие возможна приостановка торговли на 3 месяца, что не очень положительно скажется на работе магазина.

Как выбрать онлайн кассу?



Перед тем как выбрать онлайн кассу требуется ответить на следующие вопросы:
  1. Количество чеков в смену?
  2. Среднее количество позиций в чеке?
  3. Количество номенклатурных позиций?
  4. Работа с ЕГАИС?
  5. Какая используется программа учёта?
  6. Есть ли возможность доработать уже существующую ККМ?
И так рассмотрим ситуации, когда можно применять тот или иной аппарат.

1. Мало чеков. Мало позиций.


Если Вашему предприятию требуется пробивать небольшое количество чеков (до 50 в смену) и количество номенклатурных позиций не превышает 20-30 и они редко меняются, а также требуется максимально дешёвое и простое решение, то Вам подойдёт автономная ККМ.

АТОЛ 90ФПод эти решения подходят следующие сферы применения:

  • Приём оплаты за аренду.
  • Парикмахерские.
  • Салоны красоты.
  • Обслуживание оборудования.
  • Реализация ограниченного списка номенклатуры (специализированный профильный магазин).


В данном решение список номенклатуры загружается в ККМ с помощью компьютера, а пользователь указывает при регистрации товара заранее определённый код, количество и цену.

Мы предлагаем следующие модели (изучить ТТХ модели и заказать можно перейдя по ссылке в наименовании модели):
  1. АТОЛ 90Ф.
  2. Меркурий 115Ф.
  3. Миника 1102Ф.
  4. Элвис-МФ.
  5. ЭКР 2102Ф.

Плюсы решения:

  • Дёшево.
  • Не требует программного обеспечения.

Минусы решения:

  • Для заведения новых номенклатурных позиций требуется подключать ККМ к компьютеру.
  • Только базовый функционал без возможности расширения.
  • Не так удобно работать по сравнению с другими решениями.

2. Среднее количество чеков. Небольшой ассортимент.


Смарт-терминал "Эвотор"Для небольших магазинчиков, маленьких заведений общепита и других объектов розничной торговли, которые позиционируется как микробизнес. Смар-терминал ЭВОТОР — это прекрасное решение для таких объектов.

Плюсы решения:

  • Всё в одном: программа + печатное устройство в одном корпусе.
  • Можно самостоятельно заводить новую номенклатуру.
  • Можно вести примитивный учёт: приход, расход.
  • Можно использовать сканер-штрихкода.
  • Можно подключиться к товароучётной системе (например к Далиону или ТрактирЪ.Head-Office).

Минусы решения:

  • Есть ограничение на ресурс печатающего устройства: производитель рекомендует пробивать не более 100 чеков в смену.
  • Расширение функционала требует дополнительных денежных трат.
  • Отсутствует возможность использования маркетинговых акций.

3. Фискальные регистраторы.


Фискальный регистратор АТОЛФискальные регистраторы априори являются лучшим решением. Используя программное обеспечение Вы получаете практически неограниченные возможности:

  • Работа с неограниченным справочником номенклатуры.
  • Работа с различным торговым оборудованием: сканеры штрих-кода, торговые весы, банковское оборудование, дисплеи покупателя и т.п.
  • Создание и использование различной сложности маркетинговых акций.
  • Высокая скорость печати и наличие автоотреза (кроме АТОЛ 30Ф и 11Ф).
  • Полноценная работа с ЕГАИС.
  • Есть возможно расширение функционала.
  • и многое другое.

Группа компаний «Авангард» предлагает полный набор фискальных регистраторов АТОЛ с ФН:

  • АТОЛ 30Ф — самый маленький в семействе ФР АТОЛ. Подходит для организаций, у которых небольшое количество чеков в смену (до 100 шт).
  • АТОЛ 11Ф — по сравнению с моделью 30Ф имеет улучшенный протяжный механизм, позволяющий увеличить количество чеков в смену до 200 шт.
  • АТОЛ 55Ф — самый популярный аппарат. Имеет большую скорость печати, автоотрез и отсутствие ограничений на количество чеков в смену.
  • АТОЛ 25Ф — широкая лента идеальна подходит для заведений общепита.
  • АТОЛ 77Ф — флагман линейки АТОЛ. Лучшая электроника и лучшая механика позволяют работать этому аппарату практически вечно.

Полноценную консультацию по выбору онлайн кассы Вы можете получить в офисе ГК «Авангард» или по телефону +7 (4832) 688-155


Дополнительные услуги:


  • Постановки ККТ на учёт в ИФНС.
  • Заключение договора с ОФД.
  • Создание личного кабинета и подключение ККТ в ОФД.
  • Активизация ФН, с занесением всех необходимых параметров.
  • Гарантийный и негарантийный ремонт.
  • Обновление внутреннего ПО ККТ.
  • Консультации технических специалистов заказчика по настройке ККТ.


Интересные ссылки:



Нравится новость?