Внимание!
Рады сообщить, что у нашей компании обновился сайт!
Будем ждать вас по новому адресу: avangard-32.ru

группа компаний

АВАНГАРД

Мы работаем для вас!

+7 (4832) 688-155

единый многоканальный телефон

+7 (4832) 688-165

+7 (4832) 688-175

Заказать обратный звонок

Адрес главного офиса:

Брянск, ул.22 Съезда КПСС, 19

Схема проезда; напишите нам

				01.06.2017
				
Автоматизации ресторанов отеля "Вилла Валентина" г. Алушта респ. Крым
01 июня 2017

Алушта - курортный город

Отель «Вилла Валлентина», Черноморская жемчужина Крыма, находится у подножья горы Кастель города Алушта Республики Крым и является частным гостиничным комплексом. Гостям виллы предлагается широкий спектр услуг от джип-тура, морских прогулок и проката велосипедов до услуг няни, караоке и работы ресторана.

О ресторане и пойдет речь дальше, а если быть точнее – о ресторанах. На территории виллы их три, включая летнюю площадку. Для функционирования такого сервиса требуются немалые нагрузки системы товароучета и денежного оборота, а информационное перенасыщение ведет к рискам ошибок и неточностей, злоумышленного искажения отчетности. Именно это и послужило основной причиной внедрения совершенной системы автоматизации. 

Чтобы решить эту и сопутствующие проблемы, руководство отеля «Вилла Валентина» воспользовалось услугами, предоставляемые ГК «Авангард», и уже в мае 2017 года, специалисты компании стали работать, подготавливая и настраивая оборудование и ПО для данного проекта. Перед ними была поставлена основная задача: ограничить возможность персонала злоупотреблять своим положением, наладить учет товара и автоматизировать процессы оплаты. 

Обеденный зал ресторана Вилла Валентина


Специалисты «Авангард» за короткое время наладили работу систем, доведя их до современного уровня, в результате чего удалось:

  • Наладить систему управления рестораном в режиме реального времени.
  • Получать прозрачную финансовую отчётность в необходимом объеме в любое время и вести динамические статистические данные.
  • Увеличить скорость обслуживания за счет полноценного электронного ввода и обработки заказов.
  • Для увеличения скорости обслуживания клиентов, расположившихся на летней площадке, приём заказов ведётся с помощью мобильного приложения, запущенного на планшете под ОС Android.
  • Организовать надёжный учёт товарных остатков.
  • Обеспечить возможность разных форм оплаты.
  • Объединить три ресторана в систему и осуществлять единую политику управления.
  • Эффективно экономить на дорогостоящих продуктах, не допуская их порчи, за счет актуальной информации о них.
  • Значительно сократить возможность злоупотребления полномочиями должностными лицами и хищения товарно-материальных ценностей.


Кассовый аппарат, установленный в Вилле Валентина   Терминал ввода у стойки бара


По окончанию настроек, было проведено обучение персонала по работе в новой системе. А все сложные и нетипичные вопросы решаются дополнительно по мере их поступления.

Нравится новость?